Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок — рационализма и иррационализма. Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального. Эти описания можно свести к трем типам: Скептики полагают, что сновидение — психический феномен, по сути, лишенный познавательной ценности. Иными словами, спящий мозг перестраивает полученную за день информацию, происходит разрядка накопившегося напряжения, перемещение этого напряжения и т.

Ксендзюк Алексей Петрович - После Кастанеды: дальнейшее исследование.

Читать Несмотря на то что в предыдущих работах я неоднократно описывал безупречность как психотехнологию, она проявляет себя во внутреннем мире практика как целостное чувство. Страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе — это названные цели, объекты специальной работы внимания. А сталкинг выступает здесь как обязательный инструмент, обеспечивающий трансформацию этих чувств — базальных комплексов тоналя.

Психотехнический аспект входит в безупречность совершенно естественным образом.

(Алексей Ксендзюк, фрагмент из книги"Тайна Карлоса Кастанеды"). 1. Путь воина · 2. Фундамент безупречности: три победы воина - Страх смерти .. вызов, и только в таких условиях воин обретает уравновешенность и ясность.

Мир — это энергетическое поле. Плотных и изолированных объектов не существует. Восприятие — это энергообмен между воспринимающим и внешним по отношению к нему полем. Осознание — это процесс, свойственный энергетическому телу, а не биологическому организму с развитой нервной системой. Произвольное внимание не только управляет восприятием, но и формирует потоки энергии и каналы энергообмена.

Время и пространство — условные категории, организующие восприятие. В Реальности не существуют. Цель и смысл существования человека — совершенствование и расширение осознания осознанного восприятия. Любое действие может быть по-настоящему успешным лишь при условии гармоничного резонанса между внутренними и внешними потоками энергии эманациями. Образ себя — совокупность привычек, и может как угодно видоизменяться.

Любое представление о себе — разновидность внутреннего диалоги Остановка внутреннего диалога приводит к дезактуализации личностных характеристик. Ни одна точка зрения не является окончательно истинной.

Алексей Ксендзюк «Общие принципы безупречности»

Хуан Рамой Хименес Как известно, индусы называли феерическую и непостижимую Реальность, непрерывно меняющую формы своего проявления,"космическим танцем Шивы". Можно ли сказать, что мы танцуем, чтобы достичь некой точки на полу? Человек — неотрывная часть Реальности, этого великого танца — склонен полагать, будто он эволюционирует если не биологически, то духовно , из века в век приближаясь к великому Откровению.

В своем воображении он строит линейный процесс, и этот образ уже автоматически заключает в себе дистанцию"Я — Реальность", а значит, подкрепляет отделенность субъекта и, между прочим, его самоценность в таком качестве. Воображая духовную эволюцию и свое участие в ней, мы бессознательно, ничуть не давая себе в этом отчет, интеллектуализируем процесс, строим какую-то схему, последовательность шагов, образов и т.

осознания" - Ксендзюк Алексей Петрович - бесплатно, без регистрации. При этом повышенное качество осознания вызывает впечатление ясности, иногда Второе следствие трансформации страха смерти парадоксально.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок — рационализма и иррационализма.

Фрагмент из книги А. Ксендзюка «Страх смерти»

Что значит мыслить и что значит мыслить не мысля. Печаль от соприкосновения с Реальностью - чувство куда более масштабное и трагическое, чем ностальгия по утраченному комфорту ограниченного бытия. Если одно лишь представление о Реальности способно смутить беспечность нашего существования, то действительное восприятие ее поистине сокрушительно.

Алексей Ксендзюк. Книга:"ТАЙНА КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ." Сначала это пугает, но с приходом понимания исчезает страх и остается только печаль. .. воин “верит, не веря”, “принимает, не принимая”, ясность не победит его.

Камю, ссылаясь на Гегеля, безжалостно вскрывает гнойный нарыв человеческого эго с бесстрастием хирурга, которому нельзя прислушиваться к воплям пациента. Всю свою недолгую жизнь мы тешимся пустой иллюзией, будто эго — наше величайшее сокровище. Пусть оно приносит с собой боль и страдание, но все искупает это блаженное чувство осознания себя — именно оно ведет нас к реализации, к смыслу, заполняет каждый день целенаправленным движением к неким высотам, где все уже разрешится само собой: Исподволь нам хочется верить в это — ступившие на тропу самотрансформации непрерывно ищут лазейку: Ведь, как сказал мудрец,"нет большего счастья на земле, чем личность".

Беда в том, что мы прекрасно знаем, что именно теряем, но вряд ли даже просветленный сможет внятно объяснить, что же мы, возможно, получим взамен. Какие откровения, дары и способности доставят радость существу безликому? Или то, что мы считаем личностью, всего лишь уродливая маска, и нам просто невыносимо страшно снять ее, поскольку неизвестно, что скрывается за ней?

Да, бремя человеческого эго — это пытка, непрерывная пытка от рождения до смерти. Но кто уверит нас, что оказаться без этого бремени не страшнее, чем влачить по жизни привычные и знакомые кандалы? Только предельный опыт, экстремальные переживания перед лицом смерти могут внести ясность, рассеять тревогу. На определенном этапе своего развития маг сбрасывает эго — это тяжкая ноша, с ней далеко не уйдешь.

Алексей Ксендзюк: Видение нагуаля

Беспристрастие"Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинного понимания дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если у вас на пути препятствия, внешние или внутренние,— уберите их! Если вам попадется Будда убейте его. Если вы встретите Патриарха убейте его. Если столкнетесь с архатом, родителем или родственником, убейте их без колебаний, так как это — единственный путь к спасению.

Алексей Ксендзюк. После Кастанеды: дальнейшее исследование. .. перед лицом смерти могут внести ясность, рассеять тревогу. страх смерти, чувство собственной важности и жалость к себе - не только.

Я считаю эту работу весьма важной по нескольким причинам. Во-первых, здесь представлена эффективная концепция структуры сознания, где субъект управляет состоянием собственной психики с помощью пробужденной и осознанной воли. Во-вторых, исходя из своей теоретической предпосылки, О. Как справедливо замечает О. И именно поэтому точность инструкций, провоцирующих конкретное изменение состояния сознания, имеет исключительное значение. В книге мы находим эффективный психотехнический инструментарий, предназначенный для серьезной работы с собственной психикой.

Цель этого комплекса психотехнической тренировки — максимальное развитие и усиление высших психических функций человека: Такое усиление способно радикально изменить жизнь человеческой психики во многих отношениях. Ну, а поскольку качество психических функций часто обусловливает работу соматики телесности и определяет энергетический тонус организма, можно уверенно сказать, что описанные здесь методы способны привести практика к Трансформации всей его психосоматической целостности.

Когда мы касаемся такого особого процесса, как Трансформация человека, возникает множество философских, экзистенциальных, психологических и социальных проблем. Достигнув этого рубежа, завершает свою историю как биологический вид и начинает новую историю нового сознательного существа. Эти судьбоносные перемены уже давно тревожат воображение наиболее чувствительных и проницательных представителей человечества. Религиозные пророки, мудрецы, мистики, духовные искатели рассуждали о грядущей Трансформации на протяжении тысячелетий.

Безупречность

Понятие безупречности проще объяснить через его противоположность — небезупречность. Можно сказать так, что каждый раз, испытывая эмоции, как реакцию, мы небезупречны. Например, ты смотришь фильм и в нем наступает момент, когда хочется заплакать — ты небезупречен. Переживаешь за свою команду в любом спортивном соревновании — ты небезупречен. Боишься подойти к человеку противоположного пола, чтобы познакомиться — ты небезупречен Всякий раз, когда вызывается неконтролируемая эмоция или страх — ты небезупречен.

Алексей Ксендзюк. После Кастанеды: дальнейшее исследование. .. Обманчивая ясность, генерируемая органами чувств в содружестве с повзрослевшим Даже смерть, решающий факт его бытия и величайший страх живого.

Любимой жене, разделяющей со мной этот Путь От автора Эта книга рассказывает о двух фундаментальных дисциплинах толтекского знания, принципы которых описаны в книгах великого мистика и антрополога конца в. Карлоса Кастанеды, — о безупречности и сталкинге. Таким образом, данная работа посвящена магическим дисциплинам, имеющим непосредственное отношение к повседневной жизни каждого из нас. Безупречность и сталкинг — это впечатляющая совокупность психоэнергетических приемов.

Они не требуют транса или медитативного погружения — напротив, они предусматривают активное участие практика в социальных взаимодействиях, поскольку именно там он получает и накапливает энергию при помощи специального контроля над осознанием. Здесь, в дневной жизни, жизни наяву, толтеки находили мощные источники Силы, контролируемое применение которой влекло за собой непостижимые эффекты и феномены.

Управление собственной судьбой, использование энергий планетарного поля и взаимодействие с ними, влияние на пространство и время, трансформация причинно-следственных связей — все эти трудно описуемые умения издревле считались уделом магов и шаманов. Этим способностям и силам не нашлось места в традиционной картине мира, а потому их полагали и до сих пор полагают паранормальными.

Юнг, например, относил некоторые из них к синхронистичностям между психикой субъекта и внешним пространством. Однако все существующие теории, что пытаются концептуализировать магию древних и выделить из нее рациональное зерно, оказываются не, способны связать наблюдаемые психофизические факты в единое целое. Карлос Кастанеда предложил новый взгляд на этот загадочный предмет, основанный на индейской магической традиции развития и усиления осознания, которой его на протяжении многих лет обучал один из толтекских магов.

Дон Хуан Матус — индейский учитель Кастанеды — показал начинающему антропологу, что на мир можно смотреть принципиально иначе. И в этой иной мировоззренческой парадигме, которую дон Хуан считал толтекской, таинственные феномены получили оригинальное и эффективное объяснение. Конечно, наиболее очевидный проход в мир магии толтек находит в осознанном сновидении, где все восприятия контролируются определенным образом.

Видение Нагуаля

Но земля знает, что Хенаро любит ее, и дарит ему свою заботу. Вот почему жизнь Хенаро полна до краев, и, где бы он ни был, он всегда будет иметь это богатство. Хенаро странствует по дорогам своей любви, и повсюду ощущает свою полноту.

себе некоторую поэтическую воль- ность. Алексей Ксендзюк Страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе. Внимательность .

Одни, ухватившись за открывшиеся им состояния и чувства, за тонкие, но очаровывающие восприятия, движутся по Пути неуклонно — независимо от скорости внутренних преобразований, не поддаваясь ожиданиям и разочарованиям, они терпеливо, шаг за шагом, восходят к вершине силы и безупречности. К сожалению, таких людей немного, и нам следует ясно осознавать, в чем причина такого положения дел. Большинству искателей подобная работа представляется невероятно сложным предприятием. И вовсе не потому, что она требует огромного времени или сверхъестественного самоотречения, граничащего с аскетизмом.

В конце концов, что такое практика психоэнергетической Трансформации? Всего лишь изменение привычных путей движения внимания и определенная перестройка энергетических потоков, следующих за вниманием. Конечно, такое изменение требует сформировать новые установки сознания, новые отношения к Миру и к самому себе, принять новые идеи, чувства и ощущения.

А принять их — это значит уже измениться. И здесь мы определенно сталкиваемся с чем-то вроде замкнутого круга: Религиозному человеку подобный опыт ближе.

Overcome Fear - Move Forward Without Holding Yourself Back

Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!